Wakh (wakh) wrote,
Wakh
wakh

Category:

Эпик фэйлы этих ваших Интернетов

Мировые фэйлы



  1. ICQ, Мессенджер. Создать гениальную вещь и убогий сайт, затем планомерно портить свой клиент для своей же сети - это выше моего понимания. Кто пользуется Аськой сейчас? А ведь на базе своих пользователей они могли создать самую большую социальную сеть, а потом и мессенджер для мобильных. И не было бы сейчас всяких Фейсбуков с Вк и Васапов с Виберами.
  2. Livejournal, Соц.сеть и Блогинг. Будучи чуть ли не первой площадкой для блогинга с возможностями социальных сетей (комьюнити), всё было профукано из-за нежелания внедрять простейшие, но очень нужные функции. Не знаю как сейчас, но когда я активно сидел в ЖЖ, вставить фотку простому смертному было не под силу, мне же казалось это настолько неудобным, что я пользовался, чем угодно, но не ЖЖ для размещения картинок. Думаю что это было главной причиной слива позиций, хотя и не единственной.

Думаю что в мире примеров больше, я упомянул лишь те которые играли важную роль в моей жизни.

Российские фэйлы - своровать своровали, а унести не смогли


Удивительно, почему своровав переняв удачную на 146% идею у западных сайтов и удачно реализовав её, многие компании почивая на лаврах частично или полностью теряют свои достижения.

  1. Рамлер, Поиск. На заре рунета, Рамблер был русским гуглом, но потом они постарались объять необъятное в виде всевозможных сервисов. Зачем было при этом забивать на развитие поиска - неясно. Результат - полный слив в этом сегменте.
  2. Одноклассники, Соц.сети. Они были первой социальной сетью в рунете. Запустившись за полгода-год до ВК, они быстро стали очень популярны и видимо забили на всё. За несколько лет стагнации они отдали пальму первенства ВК. На данный момент в сети реализована практически все актуальные фишки, но время и аудитория потеряна, мне кажется безвозвратно.
  3. Яндекс.Маркет, Отзывы. Создав шикарнейший сервис по агрегации цен и отзывов о товарах, Я.М. почему-то не сумел развить его. В результате в рунете существует множество сайт отзывов, некоторые из которых существенно обходят Я.М., даже не смотря на значительно большую заспамленность проплаченными отзывами на некоторых из них.
  4. Мэйл.ру, Почта. (Этот пример не так очевиден и не столь категоричен, но...) Суметь занять самое лучшее имя для почтового сервиса, стать известными среди 99% аудитории рунета и потом оказаться в списке "1 из многих". Раньше почта @mail.ru (и на других их доменах), была если не у всех, то у большинства. Теперь же это удел "ретроградов". Да у меня есть почта на мэйле и даже облако огромных размеров, по пользуюсь я сервисами от Гугла и Яндекса, включая корпоративную почту. С другой стороны у компании много других проектов, но как почтовик это фэйл.

Присылайте свои примеры, может я упустил что-то значимое.
Tags: internet
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments